суббота, 7 сентября 2019 г.


Первая рабочая запись со смартфона она очевидна пробная и многое предстоит еще понять, принять и  почувствовать.
Ну даже в том виде, в котором не не удаётся осилить, это новая для себя самого - ремесло говорение с голоса и оно  меня устраивает.

Я очевидно очень быстро привыкаю к всяческим благам современной электронной медиа-цивилизации и призываю всех, кто до сих пор имеет хоть какие-нибудь сомнения на этот счёт. Поверьте мне я в Интернет работаю: блуждаю и  впечетляюсь вот уже более 20 лет, а подобное конкретно со мною с 1998 года происходит впервые.


И никогда ранее я не испытывал такого полного чувства электронного восторга. Такое со мною происходит впервые и я призываю всех слабовидящих, но много и громко говорящих о себе во времени и простанстве,человеческой чувственности перебираться на смартфон  со многими имногими электронными сервисами, часть из которых - голосових я разыскивал безуспешно добрыхдух  десятилетий. И вот оно наконец-то свершилось.


  • P.S. Вечерняя свободная минутка это всё всё что необходимо для осмысления процесса творчества. Очень хочется начать об этом говорить регулярно, системно, без ослабления внутреннего накала. Рад буду находить единомышленников и оппонентов. Жду,

Комментариев нет:

Отправить комментарий