понедельник, 1 июня 2020 г.

Владимир Полуничев: "Я подглядывал время", текст Веле Штылвелд, Борис Да...

Владимир Полуничев: "Я подглядывал время", текст Веле Штылвелд,
Борис Данкович: монтаж, музыка и видеоряд

Я подглядывал время, а вышла эпоха.
я минутки смотрел,а прошли времена,
ирреальное сны перепутав наскоком
с тем, что вышло в тираж без Любви навсегда.
Я подглядывал жизнь, в ней живя постояльцем,
много горького пил, много кушал конфет,
только годы прошли, просочились сквозь пальцы
и ушли за порог, за картонную дверь.
Перед миром иным приосанился вроде,
только что я другим: их заботам и дням...
Сам себя я сужу, мол, козел в огороде,
и не верю отныне своим же усам.
Поднебесные сны в пересортице будней
много всяких иных сквозь замочную щель
и меня напоследок по своему судят,
перед носом защелкнув на цепочку дверь.




мне кажется она бы умерла от цинги в первую неделю
Цитировать
whoяблоко
@_tomato_hater
·
простите меня, Христа ради, чем я нагрешила что родилась в 21 веке, а не 17-ом... я просто хочу обычного человеческого сбежать на пиратский корабль - грабить торговцев, устраивать кутежи, на тортуге пить ром и умереть молодой где-нибудь в морских пучинах а не все это...

Комментариев нет:

Отправить комментарий