среда, 3 июня 2020 г.

Борис Данкович: "Прозябают на асфальте люди в смальте", текст Веле Штылвелд

Музыка, чтение, клип: Борис Данкович Текст: Веле Штылвелд

Прозябают на асфальте люди в смальте.
В капри я иду понтово - не то слово!
Капри латаны с изнанки - шешель в банке,
разожрались мироеды - к ним поеду!
Эй, вчерашние кидалы - всё вам мало!
Всяк меняла, шлопер, шавка - прочь под лавку...
Кто грузило, кто мудило, червь запечный -
что ж тебя заноровило жить на встречной?
Течь по встречной с переходом на браваду -
пальцы крючить дымоходом под ламбаду.
Слаксы выношены прежде в дыр парады,
в капри я бреду понтово - так мне надо.
Да какого, сукко, прешь ты злобно встречной -
ведь не я, а ты обычный червь запечный.
У меня и без тебя забот немало,
а в карманах - суть прими: баранка нала...
С этим я и подхожу к родному дому -
нет, не сдам тебя я, парень, управдому,
у тебя свои заботы и излишки,
тыры-пыры, распальцовка да делишки...
Что тебе моя до творчества валюта,
разве плюнешь словом ты до абсолюта,
разве выхаркнешь с харизмою экзему,
ту, что изнутри сжигает... вот дилемма.
В том катарсис твой, что ты украл на шару,
ну а мой, что не поддался перегару,
не упился, не усох в душевном лоске,
а, как каторжный инок, встаю на доски...
Что под куполом души дрожат и режут
грот пространства - ты дыши, но реже, реже...
Вот достигнута Она - в подлунье нота,
но упрямиться душа уже до рвоты...
Ты сквозь рвоту выжимай... вот видишь... Слово -
нет другого, так и знай, оно... живое...
Этим словом и целить, и изувечить
очень просто... Так что топай, человече.

Комментариев нет:

Отправить комментарий