воскресенье, 31 мая 2020 г.

Юрий Контишев: «Я подглядывал время»,текст Веле Штылвелд

Юрий Контишев: «Я подглядывал время»,текст Веле Штылвелд
Я подглядывал время, а вышла эпоха,
я минутки смотрел, а прошли времена,
я реальность со сном переплёл в суматохе,
где во вздохе Любовь растворилась до дна.
Я подглядывал жизнь, в ней живя постояльцем,
много горького пил под слоёный эклер.
Только годы прошли, просочились сквозь пальцы
и ушли за порог, за картонную дверь.
Перед миром иным приосанился вроде,
только что я другим: их заботам и снам...
Сам собою судим, мол, козел в огороде,
и не верю своим же рогам и усам.
В поднебесье летит пересортица будней.
И секунды сквозят сквозь замочную щель.
И меня напоследок наверно осудят,
перед носом защёлкнув на цепочку дверь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий